Роль дизайнера в создании коммерческого пространства сложно переоценить. Интерьером можно задать определенное, созвучное философии бренда настроение, влияя, таким образом, на поведение гостей. Это подтверждают не только исследования маркетологов, но и реальные примеры местного бизнеса.
Сегодня поговорим об одном из них.
Чизкеечные на Розы Люксембург, 17а и Воровского, 55 прекрасно иллюстрируют вклад дизайнера в успех этих заведений.
Однако дизайн интерьера – это художественное проектирование, а коммерческий интерьер еще и предполагает решение бизнес-задач. Поэтому, чтобы дизайн работал на вас, нужно соблюдать некоторые правила.

 

Правило No1: клиенты оценивают ваш бизнес в целом

Владельцы Чизкеечной – профессионалы своего дела. Они хорошо разбираются в десертах, процессах их приготовления и культуре гостеприимства.
Они хотели создать эстетичное и функциональное пространство и обратились к опытному дизайнеру интерьера.
В вопросах выбора дизайнера есть свои нюансы. Безошибочный вариант – искать не по цене, а по его опыту, качественному портфолио, а также по своим ощущениям комфорта в работе. Уверяю вас, хороший специалист сэкономит вам не только бюджет, но и нервы.
Созданием интерьеров первой и второй Чизкеечной занималась Анна Исупова
Она прочувствовала ценности, которыми руководствуются собственники бизнеса, отлично поняла какую атмосферу хотят создать и воплотила это в дизайне.


 

Правило No 2: озвучьте свой бюджет


Дизайнер прекрасно ориентируется на рынке от делочных материалов и работ, он точно знает,
как за ваши деньги создать целостную и сбалансированную картинку.
Анна сделала акцент на стенах, выбрала эффектную фреску. Это грамотное решение сегодня напрямую отражается на продвижении бренда. Поскольку гости заведения регулярно фотографируются в приятных интерьерах кондитерской и размещают эти фото в своих социальных сетях. Это дополнительная и бесплатная реклама.
«Мы точно можем отметить, что повысился статус заведения. Уникальность наших интерьеров
отмечают даже гости из других городов, они восхищаются, охотно фотографируются и делятся снимками со своими близкими. Одним приятная атмосфера Чизкеечных напоминает Европу, а другим – «Алису в стране чудес», рассказывает Надежда Полева, владелица сети кофеен Чизкеечная.

 

Правило No 3: не отказывайтесь от авторского надзора и комплектации

Важно помнить, что именно дизайнер – ваш главный союзник в переговорах с продавцами материалов, мебели и декора. Казалось бы, вы сами можете собрать все предметы по проекту, но практика показывает, что это рискованно: немного не угадали с цветом, заменили стулья на похожие, пошли на поводу у строителей, изменив размеры и пропорции, – и интерьер рассыпался.
Анна в проекте Чизкеечных подбирала и контролировала все этапы и детали, вплоть до багета для картин и декора. В этом ей помогает дополнительное образование стилиста интерьера. Результат говорит сам за себя - получилось пространство впечатлений.
После успешного старта первой кондитерской была открыта вторая, в которой на базе одной смысловой и цветовой концепции создан новый уникальный интерьер.
«Мы занимаемся исключительно чизкейками. Наши десерты очень любят жители Кирова и
его гости. Поэтому мы хотим открывать Чизкеечные в других городах, как свои собственные,
так и по франшизе. Сейчас начинаем прорабатывать это направление. Ну и в Кирове еще не
всë, наши кондитерские-кофейни еще точно будут», – отмечает Надежда Полева.


Приходите в Чизкеечные на Воровского, 55 и Розы Люксембург, 17а, чтобы провести время в уютной атмосфере с десертом и чашечкой кофе.

(Журнал «Меркурий» #4 (260) | 2021)