Сфера дизайна

итальянский архитектор

Паоло Кастелли - креативный директор одноимённой компании PAOLO CASTELLI S.p.A.

Бренд ежегодно участвует в известных ярмарках, таких как Salone del Mobile fair, Imm Cologne, Salone del Mobile di Shanghai. За многолетнюю работу Paolo Castelli выбрали своим главным постулатом индивидуальный подход к каждому проекту.

История Paolo Castelli – одна из самых старейших среди известных итальянских брендов. Она начинается с конца XIX века, когда Этторе Кастелли открывает собственную мастерскую по производству мебели. Она успешно существует до 1970 года, пережив 2 войны и мировые кризисы, и преобразуется в Анонима Кастелли. В этом же году компания выходит на рынок с одной из первых фирменных моделей – стулом Pila. С этого момента фирма начинает получать известность и развиваться, но затем наступает небольшой упадок. Появляется смежная компания Modular, во главе которой становится Паоло Кастелли, один из правнуков Этторе Кастелли (это происходит в 1994 году). И с этого момента бренд Paolo Castelli начинает завоевание не только Италии, но и других европейских стран и США.

Paolo Castelli – бренд, который сразу заявляет о своем элитном статусе, который заметен в каждом изделии. Для их изготовления используются дорогие и качественные материалы, а для разработки коллекций привлекаются именитые дизайнеры. Именно благодаря этому сочетанию был выработан фирменный стиль компании. Изделия Paolo Castelli можно отличить благодаря нестандартной геометрии изделий (или, напротив, подчёркнуто-строгой), нарочитым, тщательно продуманным несовершенствам дизайна, мягким линиям кресел и тщательно спроектированным шкафчикам и этажеркам. Дизайнеры экспериментируют с разными стилями, от классики до эклектики, и на выставках можно найти очень смелые решения. А вот в производство и каталог попадают только избранные модели, одобренные публикой.

Помимо работ для частных покупателей, Paolo Castelli реализует множество проектов, для гостиниц, ресторанов, музеев, выставок. Находясь во главе компании, Паоло Кастелли смог сохранить верность лучшим традициям прадеда, и при этом сумел «поймать волну» и сделать каталог изделий бренда достаточно полным и разнообразным, чтобы он завоевал сердце современного покупателя. Кастелли проявил себя не только как талантливый руководитель, но и как отличный маркетолог, благодаря которому дорогостоящие изделия Paolo Castelli начали получать множество заказов – не только от частников, но и от крупных компаний, которые как закупают отдельные предметы интерьера для офисов и номеров, так и целые проекты «под ключ».