Описание проекта
Задача: создать премиум бутик оптики и аксессуаров, и услуг, увеличить площадь выкладки товара.
Важное требование заказчика: сохранить преемственность и узнаваемость торговой марки (сеть фирменных магазинов «Очки»), сохранив прежний логотип магазина.
⠀
Реализация: выбранный стиль — классика.
Площадь магазина (70 м2) разделена на части:
1) Зона работы с клиентами;
2) Сделан акцент на зону reception;
3) Будуар — зона для работы с VIP-клиентами;
4) Кабинет врача, удалён в приватную зону, выделено место ожидания для клиентов.
В магазине организовано круговое движение и исключены существовавшие ранее "мёртвые" зоны, тем самым увеличили площадь выкладки товара.
Все торговое оборудование изготовлено индивидуально.
⠀
Всего: 0